Более 100 контейнеров разных типоразмеров, в том числе и специализированные (FR – для перевозки негабаритных грузов по ширине, OT – для перевозки негабаритных грузов по высоте) обрабатываются специалистами наше отдела морского фрахтования грузов на ежемесячной основе.
В стандартные морские контейнерные перевозки входят следующие услуги,
При импортной перевозке на условиях EXW (от двери производителя / отправителя):
1. Подача автоконтейнеровоза под загрузку в пункт погрузки, указанный в заявке
2. Доставка груженого контейнера в порт отправления.
3. Погрузка контейнера на борт судна в порту отправления.
4. Оформление коносамента (по предварительно согласованным между сторонами инструкциям)
5. Морской фрахт от порта отправления до порта назначения.
6. Выгрузка контейнера с борта судна в порту назначения.
7. Погрузка контейнера на автоконтейнеровоз в порту назначения.
8. Оформление CMR / ТТН или Carnet TIR.
9. Автомобильная перевозка до пункта назначения.
10. Доставка контейнера «до двери» грузополучателя.
11. Комплекс слежения за движением контейнера по всему маршруту следования, а так же информирование о движении груза.
При импортной перевозке на условиях FOB:
1. Морской фрахт от порта отправления до порта назначения.
2. Выгрузка контейнера с борта судна в порту назначения.
3. Выгрузка контейнера в порту назначения на автоконтейнеровоз (автомобильную платформу).
4. Оформление CMR/ТТН или Carnet TIR.
5. Автомобильная перевозка до пункта назначения.
6. Доставка контейнера «до двери» грузополучателя.
7. Комплекс слежения за движением контейнера по всему маршруту следования, а также информирование о движении груза.
При экспортной перевозке:
1. Подача порожнего контейнера под загрузку в пункт, указанный в заявке
2. Возврат груженого контейнера в порт отправления.
3. Погрузка контейнера на борт в порту отправления.
4. Оформление коносамента.
5. Морской фрахт от порта отправления до порта назначения
6. Комплекс слежения за движением груза по всему маршруту следования, а также информирование потребителя.
Наш агентский офис в Китае является членом World Cargo Alliance (WCA) и сотрудничает с крупными судовыми линиями такими как MAERSK, OOCL, MSC, APL, ZIM, EVERGREEN и многими другими. Маршруты преимущественно охватывают Европу, Средиземноморье, Черное море, Красное море, Южную Америку и Юго-Восточную Азию.
◆ услуга от двери до двери
◆ забор груза по Китаю, складские услуги, таможенное оформление, проверка товара, страховые услуги
◆ помощь в импорте и экспорте для прямых поставщиков, возврат НДС, оформление экспортных документов
◆ подбор наиболее оптимального логистического решения
◆ отслеживание местонахождения груза на протяжении всего маршрута
Ценообразование в мультимодальных (контейнерных) перевозках имеет ряд особенностей.
Мультимодальная (контейнерная) перевозка предполагает как минимум два вида транспорта. В подавляющем большинстве случаев, используется морской транспорт.
Нужно учитывать, что ставка морской перевозки включает следующие основные параметры:
BOF (basic ocean freight) – непосредственно морской фрахт;
OTHC (origin terminal handling charges) – расходы по погрузке в порту отправления;
DTHC (destination terminal handling charges) – расходы по выгрузке в порту назначения;
CAF (currency adjustment factor) – поправка на курсы валют, исчисляемая в процентах от BOF;
BAF (bunker adjustment factor) – надбавка за бункерное топливо, исчисляемая в USD за TEU (эквивалент 20-футового контейнера);
ISPS или SEC (security charges) – портовый сбор за безопасность;
DOC FEE – оформление Bill of Lading (коносамента).
В зависимости от региона, времени года, морской линии могут возникать иные расходы. Так, в летне-осенний период вводится надбавка PSS (peak season surcharge) в связи с возрастающим объемом перевозок или PCS (port congestion surcharge) в связи с перегрузкой контейнерных площадей порта. WNS (winter surcharge) – надбавка за ледовую проводку в портах с замерзающими акваториями (например, Санкт-Петербург) вводится, как правило, с 1 декабря по 31 марта и др.
Необходимо также учитывать, что каждая линия определяет максимальный срок пользования контейнером (demurrage) после его выгрузки с борта судна. Он варьируется и, как правило, составляет от 2 до 21 дней. Это значит, что за это время нужно успеть доставить контейнер «до двери» и вернуть обратно в порт. При превышении срока ежедневно начисляется штраф (как правило, 10–30 EUR/сутки). Эти сроки важны, так как порой необходимый транспорт может быть перегружен и сумма штрафа может свести к нулю те или иные преимущества.
Эти и множество других факторов необходимо учитывать при организации мультимодальной перевозки. Иначе очень вероятно возникновение дополнительных незапланированных расходов.
В то же время цены на рынке морских перевозок отличаются особой динамичностью и меняются как минимум каждый месяц!